Эксперт прокомментировал возвращение брендов Reserved и Cropp в Россию 

Эксперт прокомментировал возвращение брендов Reserved и Cropp в Россию 

Появление компании LPP на российском рынке под другими логотипами, вероятно, не приведёт производителя к успеху. Это связано с тем, что потребитель чаще всего платит за полюбившийся бренд. Об этом телеканалу «360» рассказал независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов.

По его словам, если вещи начнут продавать под другим брендом, это будет не то, поскольку отношение к таким вещам у покупателей уже другое. При этом понять иностранные компании можно — они вынуждены лавировать, чтобы остаться на российском рынке и при этом «угодить своим странам».

«Развивать российский рынок долго, тщательно и в одночасье его потерять из-за политических несогласованностей — неверно, не эволюционно»

Александр
Анфиногенов

Компании, по словам эксперта, поставили свой бизнес на паузу, чтобы принять решение о том, как действовать дальше.

Анфиногенов также затронул вопрос продажи LPP российского подразделения китайской компании. По его словам, китайские производители показывают свою состоятельность во всех категориях, поэтому российским потребителям не стоит волноваться.

Новости партнеров:

Новости партнеров:

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru